Свои ошибки каждый исправляет за свой счёт

У нас в компании есть правило: свои ошибки каждый исправляет за свой счёт. Это значит что, если наш сотрудник допустил ошибку в результате которой работа не выполнена должным образом — он исправляет эту ошибку без оплаты рабочего времени на устранение.

Это тренирует дисциплину и ответственный подход, заставляет хорошо проверять выполненную работу перед сдачей и с первого раза стараться сделать хорошо.

Такой же принцип работает и в отношении ошибок клиентов. Если мы устраняем последствия не своих действий то, клиент — платит.

Бывает что клиент пишет об ошибке не разобравшись в причинах, и требует её устранения. Это нормально. Мы устраним её. Но принцип остаётся неизменным. Если при выяснении причины ошибки мы выясним, что мы что-то сделали не в соответствии с поставленной задачей и сдали это как конечный результат, исправляем за свой счёт. Если же причиной станет иное вмешательство — всю работу по диагностике и исправлению необходимо будет оплатить клиенту.